OnPlayerGiveDamageActor - Вызывается, когда игрок наносит урон актёру.

Описание:

Вызывается, когда игрок наносит урон актёру.

Параметры:

playeridID игрока, который нанёс урон.
damaged_actoridID актёра, которому нанесли урон.
amountКоличество здоровья/брони, которое потерял damaged_actorid.
weaponidОружие, которым игрок нанёс урон актёру.
bodypartЧасть тела, по которой был нанесён урон.


Возвращаемые значения:

  • 0 — Указывает, что этот обратный вызов не будет передан другим filterscript'ам.
  • 1 — Этот обратный вызов будет передан в следующий filterscript.
  • Это всегда вызывается первым из filterscript'ов, так что вернув 1 это не позволит увидеть его вызов в следующем filterscript'е.

Примечание

Это не будет вызвано, если у актёра включена неуязвимость (по умолчанию). См. SetActorInvulnerable.
Код:

public OnPlayerGiveDamageActor(playerid, damaged_actorid, Float: amount, weaponid, bodypart) {

new string[128], attacker[MAX_PLAYER_NAME];

new weaponname[24];

GetPlayerName(playerid, attacker, sizeof (attacker));

GetWeaponName(weaponid, weaponname, sizeof (weaponname));  

format(string, sizeof(string), "%s нанёс %.0f урона актёру id %d, оружие: %s", attacker, amount, damaged_actorid, weaponname);

SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);

return 1;

}

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...