deleteproperty - Удаляет свойство
Описание
(id=0, const name[]="", calue=cellmin)
Параметры
id | ID свойства (необязательный параметр). Может использоваться в качестве ID скрипта в хост-приложениях, поддерживающих работу сразу нескольких скриптов. |
const name[] | Название, по которому функция будет искать свойство (необязательный параметр). |
value | Значение свойства (необязательный параметр). Если название (name) не указано, функция будет искать свойство по ID и значению. |
Возвращаемое значение
Значение, которое было у свойства до удаления, или 0, если свойство не существовало.
Примечание
- Функция производит поиск свойства по комбинации из ID и названия (параметры id и name соответственно). Если название не указано, поиск производится по комбинации из ID и значения (параметр value).
Все свойства хранятся в структуре типа «список». Чем больше создано свойств, тем дольше будет проходить процесс доступа к ним в среднем.
БАГ
При выгрузке/перезагрузке гейммода или фильтрскрипта удаляются все свойства, даже те, которые были созданы другими скриптами.
Пример
main(){ // Удаление свойства с ID 0 и название "prop1" deleteproperty(0, "prop1"); // Удаление свойства со значением строкового типа (ID: 1, значение: 42).
deleteproperty(1,"",42);
// Удаление свойства с получение его значения:
setproperty(0, "prop1", 42);
new value = deleteproperty(0, "prop1");
printf("Свойство prop1 было равно %d", value);
// Вывод в консоль: Свойство prop1 было равно 42
}