OnPlayerUpdate - Вызывается при обновлении состояния игрока
Описание:
Вызывается при обновлении состояния игрока.Параметры:
playerid ID игрока, состояние которого сервер собирается обновить.Возвращаемое значение:
В моде: При возврате 0 состояние игрока не будет обновлено. В фильтрскриптах: При возврате 0 функция не будет вызвана в других фильтрскриптах и моде, а состояние игрока не будет обновлено.ПримечаниеФункция вызывается сначала в фильтрскриптах, затем в моде.
Частота вызова функции зависит от действий игрока. Так при бездействии игрока функция вызывается сравнительно редко (~1 раз в секунду), а при передвижении (как пешком, так и на т/с) или стрельбе - часто.
Внимание!Данная функция может вызывается очень часто (до ~30 раз в секунду для каждого игрока) и поэтому в ней особо заметна нагрузка от пользовательского кода. Используйте эту функцию только в случае крайней необходимости (например, для античитов, чтобы вовремя рассинхронизировать читеров). Большинство типовых задач можно решить с помощью таймеров с меньшей периодичностью срабатывания.