OnPlayerText - Вызывается, когда игрок или NPC отправляет сообщение в чат
Описание:
Вызывается, когда игрок или NPC отправляет сообщение в чат.
Параметры:
(playerid, text[]) |
playerid | ID игрока, отправившего сообщение. |
text[] | Текст сообщения. |
Возвращаемое значение:
При возврате 0 функция не будет вызвана в других фильтрскриптах и в моде, а сообщение не будет отправлено в чат.
Примечание | Функция вызывается сначала в фильтрскриптах, затем в моде. |
Баг SA-MP | Если в введённом игроком тексте содержится символ'%', он автоматически заменяется на'#'(перед вызовомOnPlayerText()). Данная (полу)мера была введена в старых версиях SA-MP для того, чтобы обойти проблему с падением сервера при отправке игроками текста, содержащего символ'%'(но не исключала падений при отправке того же текста черезSendClientMessage()иSendClientMessageToAll()). В дальнейшем данный баг был полностью исправлен в коде отправки сообщений, но автозамену'%'вOnPlayerText()убрать забыли. |
Код:
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
// Если игрок заглушен кем-то из модераторов/администраторов - запретим отправку.
if (gettime() < GetPVarInt(playerid, "mute_end_time"))
return 0;
return 1;
}