OnPlayerText - Вызывается, когда игрок или NPC отправляет сообщение в чат

Описание:

Вызывается, когда игрок или NPC отправляет сообщение в чат.

Параметры:

(playerid, text[])
playeridID игрока, отправившего сообщение.
text[]Текст сообщения.


Возвращаемое значение:

При возврате 0 функция не будет вызвана в других фильтрскриптах и в моде, а сообщение не будет отправлено в чат.
ПримечаниеФункция вызывается сначала в фильтрскриптах, затем в моде.

Баг SA-MPЕсли в введённом игроком тексте содержится символ'%', он автоматически заменяется на'#'(перед вызовомOnPlayerText()). Данная (полу)мера была введена в старых версиях SA-MP для того, чтобы обойти проблему с падением сервера при отправке игроками текста, содержащего символ'%'(но не исключала падений при отправке того же текста черезSendClientMessage()иSendClientMessageToAll()). В дальнейшем данный баг был полностью исправлен в коде отправки сообщений, но автозамену'%'вOnPlayerText()убрать забыли.
Код:

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    // Если игрок заглушен кем-то из модераторов/администраторов - запретим отправку.
    if (gettime() < GetPVarInt(playerid, "mute_end_time"))
        return 0;
    return 1;
}

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...