OnPlayerDisconnect - Вызывается при отключении игрока от сервера

Описание:

Вызывается при отключении игрока от сервера.

Параметры:

(playerid, reason)
playeridID отключившегося игрока.
reasonОдна из перечисленных ниже причин отключения:
  • 0 — потеря связи (проблемы с сетью, вылет на стороне клиента или выход из игры через меню паузы в GTA:SA);
  • 1 — отключение от сервера с помощью встроенной команды/q;
  • 2 — кик/бан.


Возвращаемое значение:

  • В моде: Возвращаемое значение не обрабатывается сервером.
  • В фильтрскриптах: При возврате 0 функция не будет вызвана в других фильтрскриптах.

ПримечаниеФункция вызывается сначала в фильтрскриптах, затем в моде.
Код:

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    static const disconnect_reasons[][] = {
        /* 0 */ "потеря связи",
        /* 1 */ "выход (/q)",
        /* 2 */ "кик/бан"
    };
    new name[MAX_PLAYER_NAME + 1];
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
    printf("Игрок %s отключился от сервера; причина: %s", name, disconnect_reasons[reason]);
}

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...