OnDialogResponse - Данная функция вызывается сервером, когда игрок выбирает любую кнопку в диалоге
Описание:
Данная функция вызывается сервером, когда игрок выбирает любую кнопку/пункт в созданном диалоге ShowPlayerDialog путём нажатия ENTER/ESC либо двойным кликом по кнопке/пункту (если используется DIALOG_STYLE_LIST). playerid ID игрока, который совершил действие с диалогом dialogid ID диалога, в котором игрок совершил действие. response Возвращает 1 - при выборе первой кнопки и 0 при выборе второй кнопки (если показана только одна кнопка, то всегда 1) listitem ID выбранного пункта из списка (начинаются с 0) (только при использовании стиля списка, при иных возвращает -1) inputtext[] Текст, введенный игроком в поле ввода или текст из выбранного пункта спискаВозвращаемые значения:
Возвращая 0 в этом обратном вызове, это передаст диалог в другие скрипты, если он не соответствует ни одному из условий данного обратного вызова. Это всегда вызывается первым из filterscript'ов, так что вернув 1 это не позволит увидеть его вызов в следующем filterscript'е.
Примечание
Диалоги для игроков не скрывается при перезапуске мода, что может являться причиной сообщения от сервера "Warning: PlayerDialogResponse PlayerId: 0 dialog ID doesn't match last sent dialog ID", если игрок ответил на прежнее незакрытое диалоговое окно после рестарта.СоветРазумно использовать switch для поиска нужного диалога, если вы имеете их много.