Piminoff.Ru - Личный блог

OnDialogResponse - Данная функция вызывается сервером, когда игрок выбирает любую кнопку в диалоге

Описание:

Данная функция вызывается сервером, когда игрок выбирает любую кнопку/пункт в созданном диалоге  ShowPlayerDialog  путём нажатия  ENTER/ESC  либо двойным кликом по кнопке/пункту (если используется DIALOG_STYLE_LIST). playerid ID игрока, который совершил действие с диалогом dialogid ID диалога, в котором игрок совершил действие. response Возвращает  1  - при выборе первой кнопки и  0  при выборе второй кнопки (если показана только одна кнопка, то всегда  1) listitem ID выбранного пункта из списка (начинаются с  0) (только при использовании стиля списка, при иных возвращает  -1) inputtext[] Текст, введенный игроком в поле ввода или текст из выбранного пункта списка

Возвращаемые значения:

Возвращая  0  в этом обратном вызове, это передаст диалог в другие скрипты, если он не соответствует ни одному из условий данного обратного вызова. Это всегда вызывается первым из filterscript'ов, так что вернув 1 это не позволит увидеть его вызов в следующем filterscript'е.

 

Примечание

Диалоги для игроков не скрывается при перезапуске мода, что может являться причиной сообщения от сервера "Warning: PlayerDialogResponse PlayerId: 0 dialog ID doesn't match last sent dialog ID", если игрок ответил на прежнее незакрытое диалоговое окно после рестарта.

 

СоветРазумно использовать switch для поиска нужного диалога, если вы имеете их много.