OnVehicleMod - вызывается тогда, когда игрок модифицировал свой транспорт

Описание:

Эта функция авто вызова, вызывается в том случае, если игрок модифицировал свой транспорт (например поставил спойлер).

Параметры:

playeridID игрока, который модифицировал свой автомобиль.
vehicleidID автомобиля, которого модифицировали.
componentidID компонента, которым был модифицирован автомобиль.


Возвращаемые значения:

Возвращая 0 это рассинхронизирует мод-компонент (или невалидный мод-компонент), что может предотвратить вылеты игроков.
  • Это всегда вызывается первым из gamemode, так что вернув 0 это также не позволит увидеть его вызов в следующем filterscript'е.

Примечание

Этот обратный вызов НЕ вызывается при использовании AddVehicleComponent.
Код:

public OnVehicleMod(playerid,vehicleid,componentid) {

printf("Автомобиль: %d был модифицирован игроком: %d новый компонент: %d", vehicleid, playerid, componentid);

if(GetPlayerInterior(playerid) == 0) {

BanEx(playerid, "Tuning Hacks"); // Анти-тюнинг чит

//Проверено и работает даже на серверах, которые позволяют тюнинговать автомобиль с помощью команд, меню, диалогов и т.д..

}

return 1;

}

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...