OnVehicleDeath - Вызывается когда автомобиль тонет/взрывается.
Описание:
Эта функция вызывается когда автомобиль тонет/взрывается.
Примечание | Этот обратный вызов также может быть вызван NPC. |
Параметры:
vehicleid | ID автомобиля который был 'убит'. |
killerid | ID игрока который синхронизировал 'смерть' автомобиля. |
Возвращаемые значения:
Эта функция ничего не возвращает.
- Это всегда вызывается первым из filterscript'ов.
Примечание | Эта авто вызываемая функция, также вызывается когда автомобиль попадет в воду. Но автомобиль может быть спасён от разрушения телепортацией либо перемещением на сушу (если погружен частично). Обратный вызов не вызовется второй раз, и автомобиль может исчезнуть при выходе из него или через некоторое время |
Код:
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) {
new string[40];
if(killerid == INVALID_PLAYER_ID) format(string, sizeof(string), "Автомобиль %i уничтожен.", vehicleid);
else format(string, sizeof(string), "Автомобиль %i уничтожен игроком ID %i", vehicleid, killerid);
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
return 1;
}