Piminoff.Ru - Личный блог

OnPlayerTakeDamage - Вызывается, когда игрок получает урон

Описание:

Эта функция вызывается, когда игрок получает урон

 

Параметры:

playerid ID игрока, который получил урон. issuerid ID игрока, который нанес урон. amount Количество нанесенного урона (здоровье и броня комбинированы) weaponid ID оружия, с которого был нанесен урон. bodypart Часть тела, в которую попали. (ПРИМЕЧАНИЕ: Этот параметр был добавлен в 0.3z. Пропустите его, если используете более старую версию!)  

Возвращаемые значения:

1  - Обратный вызов не может вызываться в других скриптах.0  - Обратный вызов может вызываться в других скриптах. Это всегда вызывается первым в filterscript'ах, тем самым возвращая 1 это заблокирует его вызов в следующем filterscript'е.

 

ВажноеПримечание

GetPlayerHealth и GetPlayerArmour будут возвращать старые значения игрока до выполнения этого функции.

 

Примечания

weaponid будет равен 37 (огнемёт) для любых источников огня (например коктейль молотова, 18).playerid  единственный, кто может вызывать данный callback.

 

Примечание

OnPlayerTakeDamage и OnPlayerGiveDamage не синхронизированы полностью.

Из-за различия в пинге, функция OnPlayerTakeDamage вызывается через несколько миллисекунд в случае успешного вызова функции OnPlayerGiveDamage.