OnPlayerGiveDamageActor - Вызывается, когда игрок наносит урон актёру.
Описание:
Вызывается, когда игрок наносит урон актёру.
Параметры:
playerid | ID игрока, который нанёс урон. |
damaged_actorid | ID актёра, которому нанесли урон. |
amount | Количество здоровья/брони, которое потерял damaged_actorid. |
weaponid | Оружие, которым игрок нанёс урон актёру. |
bodypart | Часть тела, по которой был нанесён урон. |
Возвращаемые значения:
- 0 — Указывает, что этот обратный вызов не будет передан другим filterscript'ам.
- 1 — Этот обратный вызов будет передан в следующий filterscript.
- Это всегда вызывается первым из filterscript'ов, так что вернув 1 это не позволит увидеть его вызов в следующем filterscript'е.
Примечание | Это не будет вызвано, если у актёра включена неуязвимость (по умолчанию). См. SetActorInvulnerable. |
Код:
public OnPlayerGiveDamageActor(playerid, damaged_actorid, Float: amount, weaponid, bodypart) {
new string[128], attacker[MAX_PLAYER_NAME];
new weaponname[24];
GetPlayerName(playerid, attacker, sizeof (attacker));
GetWeaponName(weaponid, weaponname, sizeof (weaponname));
format(string, sizeof(string), "%s нанёс %.0f урона актёру id %d, оружие: %s", attacker, amount, damaged_actorid, weaponname);
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
return 1;
}