OnPlayerGiveDamageActor - Вызывается, когда игрок наносит урон актёру.
Описание:
Вызывается, когда игрок наносит урон актёру.Параметры:
playerid ID игрока, который нанёс урон. damaged_actorid ID актёра, которому нанесли урон. amount Количество здоровья/брони, которое потерял damaged_actorid. weaponid Оружие, которым игрок нанёс урон актёру. bodypart Часть тела, по которой был нанесён урон.Возвращаемые значения:
0 - Указывает, что этот обратный вызов не будет передан другим filterscript'ам.1 - Этот обратный вызов будет передан в следующий filterscript. Это всегда вызывается первым из filterscript'ов, так что вернув 1 это не позволит увидеть его вызов в следующем filterscript'е.
Примечание
Это не будет вызвано, если у актёра включена неуязвимость (по умолчанию). См. SetActorInvulnerable.