UXGraphicsContext - Класс для работы с Canvas

function beginPath() :

  • Путь по умолчанию пуст.
  • Сбрасывает текущий путь на пустой.
  • Без параметров

function moveTo($x0,$y0):

  • Выдает команду перемещения для текущего пути к заданной координате x, y.
  • Координаты преобразуются текущим преобразованием по мере добавления к пути и не зависят от последующих изменений преобразования.
  • $x0 — Координата точки по оси X (по горизонтали).
  • $y0 — Координата точки по оси Y (по вертикали).

function lineTo():

  • Добавляет сегменты к текущему пути, чтобы построить линию с заданными координатами x, y.
  • $x1 — Координата точки по оси X (по горизонтали).
  • $y1 — Координата точки по оси Y (по вертикали).

function quadraticCurveTo($xc,$yc,$x1,$y1):

  • Добавляет сегменты к текущему пути для создания квадратичной кривой Безье.
  • $xc — Координата X
  • $yc — Координата Y
  • $x1 — Координата X
  • $y1 — Координата Y

function bezierCurveTo($xc1,$yc1,$xc2,$yc2,$x1,$y1):

  • Добавляет сегменты к текущему пути для создания кубической кривой Безье.
  • $xc1 — Координата X
  • $yc1 — Координата Y
  • $xc2 — Координата X
  • $yc2 — Координата Y
  • $x1 — Координата X
  • $y2 — Координата Y

function arcTo($x1,$y1,$x2,$y2,$radius):

  • Добавляет дугу окружности к текущему подпути, используя заданные контрольные точки и радиус. Дуга автоматически соединяется с последней точкой пути прямой линией, если это необходимо для заданных параметров.
  • $x1 — Координата по оси X первой контрольной точки.
  • $y1 — Координата по оси Y первой контрольной точки.
  • $x2 — Координата по оси X второй контрольной точки.
  • $y2 — Координата по оси Y второй контрольной точки.
  • $radius - Радиус дуги. Должен быть неотрицательным.
  • Примечание: имейте в виду, что вы можете получить неожиданные результаты при использовании относительно большого радиуса: соединительная линия дуги будет идти в любом направлении, в котором она должна соответствовать указанному радиусу.

function arc($centerX,$centerY,$radiusX,$radiusY,$startAngle,$length:

  • Добавляет элементы пути к текущему пути для создания дуги, использующей евклидовы градусы.
  • Эта евклидова ориентация простирается с востока на север, затем на запад, затем на юг и обратно на восток.
  • $centerX — Горизонтальная координата центра дуги.
  • $centerY — Вертикальная координата центра дуги.
  • $radiusX — ???
  • $radiusY — ???
  • $startAngle — Угол начала дуги в радианах, отсчитываемый от положительной оси абсцисс.
  • $length — Длина (Возможно это Радиус дуги. Должен быть положительным.)

function rect($x,$y,$w,$h):

  • Добавляет элементы пути к текущему пути для создания прямоугольника.
  • $x — Координата по оси X начальной точки прямоугольника.
  • $y — Координата по оси Y начальной точки прямоугольника.
  • $w - Ширина прямоугольника. Положительные значения находятся справа, а отрицательные — слева.
  • $h - Высота прямоугольника. Положительные значения снижаются, а отрицательные — вверх.

function appendSVGPath($svgpath) :

  • Добавляет строку SVG Path к текущему пути.
  • Если текущий путь отсутствует, строка должна начинаться с любого типа команды перемещения.
  • $svgpath — SVG Путь

function closePath() :

  • Закрывает путь.
  • Без параметров

function fill() :

  • Заполняет путь текущей заливкой.
  • Без параметров

function stroke() :

  • Обводит контур текущей краской обводки.
  • Без параметров

function clip() :

  • Включает текущий или заданный путь в текущей области подрезки. Предыдущая область обрезки, если таковая имеется, пересекается с текущим или заданным путем для создания новой области обрезки.
  • Примечание: Имейте в виду, что область отсечения создается только из фигур, добавленных к контуру. Он не работает с примитивами фигур, нарисованными непосредственно на холсте, такими как fillRect(). Вместо этого вам придется использовать rect() для добавления прямоугольной формы к пути перед вызовом clip().
  • Без параметров

function IsPointInPath($x,$y):

  • Возвращает true, если заданная точка x, y находится внутри пути.
  • $x — Координата по оси X проверяемой точки, на которую не влияет текущее преобразование контекста.
  • $y — Координата по оси Y проверяемой точки, на которую не влияет текущее преобразование контекста.
  • Возвращает:
    • true — Если точка находится внутри текущего пути(?)
    • false — Если НЕ точка находится внутри текущего пути(?)

function clearRect($x,$y,$w,$h):

  • Очищает часть холста со значением прозрачного цвета.
  • $x — Координата X
  • $y — Координата Y
  • $w — Ширина
  • $h — Высота

function fillRect($x,$y,$w,$h):

  • Заливает часть холста со значением указанного цвета.
  • $x — Координата по оси X начальной точки прямоугольника.
  • $y — Координата Y
  • $w — Ширина
  • $h — Высота

function fillText($text,$x,$y,$maxWight=0):

  • Заполняет заданную строку текста в позиции x, y с текущим атрибутом заливки краски.
  • $text — Текст
  • $x — Координата X
  • $y — Координата Y
  • $maxWight — Максимальная ширина текста

function strokeText($text,$x,$y,$maxWight=0):

  • Рисует заданную строку текста в позиции x, y с текущим атрибутом заливки.
  • $text — Текст
  • $x — Координата X
  • $y — Координата Y
  • $maxWight — Максимальная ширина текста

function drawImage(UXImage $image,$x,$y,$w=null,$h=null,$dx=null,$dy=null,$dw=null,$dh=null):

  • Вставляет изображение на холст
  • $image — Изображение (класс UXImage)
  • $x — Координата X
  • $y — Координата Y
  • $w — Ширина изображения (опц.)
  • $h — Высота изображения (опц.)
  • $dx — Координата X (опц.)
  • $dy — Координата Y (опц.)
  • $dw — Ширина изображения (опц.)
  • $dh — Высота изображения (опц.)
  • PS: переменные $d[x;y;w;h] — наверное для указания относительного положения

Переменные

$font — Шрифт (UXFont)

$globalAlpha (float) = 1.0 — Определяет значение альфа (прозрачность), которая применяется к фигурам и изображения , прежде чем они нарисованы на холсте.

$globalBlendMode (string) — Задает тип композитинга операции применять при разработке новых форм, может принимать параметры:

  • SRC_OVER — Это настройка по умолчанию, при которой новые фигуры рисуются поверх существующего содержимого холста.
  • SRC_ATOP — Новая форма рисуется только там, где она перекрывает существующее содержимое холста.
  • ADD — ???
  • MULTIPLY — Пиксели верхнего слоя умножаются на соответствующий пиксель нижнего слоя. В результате получается более темное изображение.
  • SCREEN — Пиксели инвертируются, умножаются и снова инвертируются. В результате получается более светлое изображение (противоположное умножению)
  • OVERLAY — Комбинация умножения и экрана. Темные участки на основном слое становятся темнее, а светлые — светлее.
  • DARKEN — Сохраняет самые темные пиксели обоих слоев.
  • LIGHTEN — Сохраняет самые светлые пиксели обоих слоев.
  • COLOR_DODGE — Делит нижний слой на перевернутый верхний слой.
  • COLOR_BURN — Делит перевернутый нижний слой на верхний слой, а затем инвертирует результат.
  • HARD-LIGHT — Комбинация умножения и экрана похожа на наложение, но с заменой верхнего и нижнего слоев.
  • SOFT-LIGHT — Более мягкая версия жесткого света. Чистый черный или белый не дает чистого черного или белого.
  • DIFFERENCE — Вычитает нижний слой из верхнего или наоборот, чтобы всегда получать положительное значение.
  • EXLUSION — Как и DIFFERENCE, но с меньшей контрастностью.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) SOURCE-IN — Новая фигура рисуется только там, где перекрываются и новая фигура, и целевой холст. Все остальное сделано прозрачным.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) SOURCE-OUT — Новая фигура рисуется там, где она не перекрывает существующее содержимое холста.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) DESTINATION-OVER — Новые формы рисуются за существующим содержимым холста.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) DESTINATION-IN — Существующее содержимое холста сохраняется там, где перекрываются как новая форма, так и существующее содержимое холста. Все остальное сделано прозрачным.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) DESTINATION-OUT — Существующее содержимое сохраняется там, где оно не перекрывает новую форму.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) DESTINATION-ATOP — Существующий холст сохраняется только там, где он перекрывает новую форму. Новая форма рисуется за содержимым холста.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) COPY — Показывается только новая форма.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) HUE — Сохраняет яркость и цветность нижнего слоя, принимая оттенок верхнего слоя.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) SATURATION — Сохраняет яркость и оттенок нижнего слоя, сохраняя при этом цветность верхнего слоя.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) COLOR — Сохраняет яркость нижнего слоя, принимая оттенок и цветность верхнего слоя.
  • (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) LUMINOSITY — Сохраняет оттенок и насыщенность нижнего слоя, сохраняя яркость верхнего слоя.

$lineWight — Ширина линии

$lineCap — Определяет, как будут выглядеть концы нарисованных линий:

  • BUTT — Концы линий прямые
  • ROUND — Концы линий скругленные
  • SQUARE — Концы линий прямые, но к ней с обоих концов добавляется поле с шириной равной толщине линии и высотой равной половине от толщины линии.

$lineJoin - Определяет форму, используемую для соединения двух отрезков , где они встречаются:

  • ROUND-Закругляет углы формы, заполняя дополнительный сектор диска с центром в общей конечной точке соединенных сегментов. Радиус этих закругленных углов равен ширине линии.
  • BEVEL — Заполняет дополнительную треугольную область между общей конечной точкой соединенных сегментов и отдельными внешними прямоугольными углами каждого сегмента.
  • MITER - Соединенные сегменты соединяются путем удлинения их внешних краев для соединения в одной точке с эффектом заполнения дополнительной области в форме ромба. На этот параметр влияет miterLimit свойство. Значение по умолчанию.

$miterLimit — Число, указывающее предельное отношение угла скоса в единицах координатного пространства.

$fill — Класс UXPaint();

$fillRule — Правила для IsPointInPath, может иметь параметры:

  • EVEN_ODD - Правило четной-нечетной намотки.
  • NON_ZERO - Правило ненулевой обмотки . Правило по умолчанию.

$stroke — Класс UXPaint();

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...