UXGraphicsContext - Класс для работы с Canvas
UXGraphicsContext
function beginPath() :
Путь по умолчанию пуст. Сбрасывает текущий путь на пустой. Без параметровfunction moveTo($x0,$y0):
Выдает команду перемещения для текущего пути к заданной координате x, y. Координаты преобразуются текущим преобразованием по мере добавления к пути и не зависят от последующих изменений преобразования. $x0 - Координата точки по оси X (по горизонтали). $y0 - Координата точки по оси Y (по вертикали).function lineTo():
Добавляет сегменты к текущему пути, чтобы построить линию с заданными координатами x, y. $x1 - Координата точки по оси X (по горизонтали). $y1 - Координата точки по оси Y (по вертикали).function quadraticCurveTo($xc,$yc,$x1,$y1):
Добавляет сегменты к текущему пути для создания квадратичной кривой Безье. $xc - Координата X $yc - Координата Y $x1 - Координата X $y1 - Координата Yfunction bezierCurveTo($xc1,$yc1,$xc2,$yc2,$x1,$y1):
Добавляет сегменты к текущему пути для создания кубической кривой Безье. $xc1 - Координата X $yc1 - Координата Y $xc2 - Координата X $yc2 - Координата Y $x1 - Координата X $y2 - Координата Yfunction arcTo($x1,$y1,$x2,$y2,$radius):
Добавляет дугу окружности к текущему подпути, используя заданные контрольные точки и радиус. Дуга автоматически соединяется с последней точкой пути прямой линией, если это необходимо для заданных параметров. $x1 - Координата по оси X первой контрольной точки. $y1 - Координата по оси Y первой контрольной точки. $x2 - Координата по оси X второй контрольной точки. $y2 - Координата по оси Y второй контрольной точки. $radius - Радиус дуги. Должен быть неотрицательным.Примечание: имейте в виду, что вы можете получить неожиданные результаты при использовании относительно большого радиуса: соединительная линия дуги будет идти в любом направлении, в котором она должна соответствовать указанному радиусу.function arc($centerX,$centerY,$radiusX,$radiusY,$startAngle,$length:
Добавляет элементы пути к текущему пути для создания дуги, использующей евклидовы градусы. Эта евклидова ориентация простирается с востока на север, затем на запад, затем на юг и обратно на восток. $centerX - Горизонтальная координата центра дуги. $centerY - Вертикальная координата центра дуги. $radiusX - ??? $radiusY - ??? $startAngle - Угол начала дуги в радианах, отсчитываемый от положительной оси абсцисс. $length - Длина (Возможно это Радиус дуги. Должен быть положительным.)function rect($x,$y,$w,$h):
Добавляет элементы пути к текущему пути для создания прямоугольника. $x - Координата по оси X начальной точки прямоугольника. $y - Координата по оси Y начальной точки прямоугольника. $w - Ширина прямоугольника. Положительные значения находятся справа, а отрицательные - слева. $h - Высота прямоугольника. Положительные значения снижаются, а отрицательные - вверх.function appendSVGPath($svgpath) :
Добавляет строку SVG Path к текущему пути. Если текущий путь отсутствует, строка должна начинаться с любого типа команды перемещения. $svgpath - SVG Путьfunction closePath() :
Закрывает путь. Без параметровfunction fill() :
Заполняет путь текущей заливкой. Без параметровfunction stroke() :
Обводит контур текущей краской обводки. Без параметровfunction clip() :
Включает текущий или заданный путь в текущей области подрезки. Предыдущая область обрезки, если таковая имеется, пересекается с текущим или заданным путем для создания новой области обрезки.Примечание: Имейте в виду, что область отсечения создается только из фигур, добавленных к контуру. Он не работает с примитивами фигур, нарисованными непосредственно на холсте, такими как fillRect(). Вместо этого вам придется использовать rect() для добавления прямоугольной формы к пути перед вызовом clip(). Без параметровfunction IsPointInPath($x,$y):
Возвращает true, если заданная точка x, y находится внутри пути. $x - Координата по оси X проверяемой точки, на которую не влияет текущее преобразование контекста. $y - Координата по оси Y проверяемой точки, на которую не влияет текущее преобразование контекста. Возвращает: true - Если точка находится внутри текущего пути(?) false - Если НЕ точка находится внутри текущего пути(?)function clearRect($x,$y,$w,$h):
Очищает часть холста со значением прозрачного цвета. $x - Координата X $y - Координата Y $w - Ширина $h - Высотаfunction fillRect($x,$y,$w,$h):
Заливает часть холста со значением указанного цвета. $x - Координата по оси X начальной точки прямоугольника. $y - Координата Y $w - Ширина $h - Высотаfunction fillText($text,$x,$y,$maxWight=0):
Заполняет заданную строку текста в позиции x, y с текущим атрибутом заливки краски. $text - Текст $x - Координата X $y - Координата Y $maxWight - Максимальная ширина текстаfunction strokeText($text,$x,$y,$maxWight=0):
Рисует заданную строку текста в позиции x, y с текущим атрибутом заливки. $text - Текст $x - Координата X $y - Координата Y $maxWight - Максимальная ширина текстаfunction drawImage(UXImage $image,$x,$y,$w=null,$h=null,$dx=null,$dy=null,$dw=null,$dh=null):
Вставляет изображение на холст $image - Изображение (класс UXImage) $x - Координата X $y - Координата Y $w - Ширина изображения (опц.) $h - Высота изображения (опц.) $dx - Координата X (опц.) $dy - Координата Y (опц.) $dw - Ширина изображения (опц.) $dh - Высота изображения (опц.) PS: переменные $d[x;y;w;h] - наверное для указания относительного положенияПеременные
$font - Шрифт (UXFont)
$globalAlpha (float) = 1.0 - Определяет значение альфа (прозрачность), которая применяется к фигурам и изображения , прежде чем они нарисованы на холсте.
$globalBlendMode (string) - Задает тип композитинга операции применять при разработке новых форм, может принимать параметры:
SRC_OVER - Это настройка по умолчанию, при которой новые фигуры рисуются поверх существующего содержимого холста. SRC_ATOP - Новая форма рисуется только там, где она перекрывает существующее содержимое холста. ADD - ??? MULTIPLY - Пиксели верхнего слоя умножаются на соответствующий пиксель нижнего слоя. В результате получается более темное изображение. SCREEN - Пиксели инвертируются, умножаются и снова инвертируются. В результате получается более светлое изображение (противоположное умножению) OVERLAY - Комбинация умножения и экрана. Темные участки на основном слое становятся темнее, а светлые - светлее. DARKEN - Сохраняет самые темные пиксели обоих слоев. LIGHTEN - Сохраняет самые светлые пиксели обоих слоев. COLOR_DODGE - Делит нижний слой на перевернутый верхний слой. COLOR_BURN - Делит перевернутый нижний слой на верхний слой, а затем инвертирует результат. HARD-LIGHT - Комбинация умножения и экрана похожа на наложение, но с заменой верхнего и нижнего слоев. SOFT-LIGHT - Более мягкая версия жесткого света. Чистый черный или белый не дает чистого черного или белого. DIFFERENCE - Вычитает нижний слой из верхнего или наоборот, чтобы всегда получать положительное значение. EXLUSION - Как и DIFFERENCE, но с меньшей контрастностью. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) SOURCE-IN - Новая фигура рисуется только там, где перекрываются и новая фигура, и целевой холст. Все остальное сделано прозрачным. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) SOURCE-OUT - Новая фигура рисуется там, где она не перекрывает существующее содержимое холста. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) DESTINATION-OVER - Новые формы рисуются за существующим содержимым холста. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) DESTINATION-IN - Существующее содержимое холста сохраняется там, где перекрываются как новая форма, так и существующее содержимое холста. Все остальное сделано прозрачным. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) DESTINATION-OUT - Существующее содержимое сохраняется там, где оно не перекрывает новую форму. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) DESTINATION-ATOP - Существующий холст сохраняется только там, где он перекрывает новую форму. Новая форма рисуется за содержимым холста. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) COPY - Показывается только новая форма. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) HUE - Сохраняет яркость и цветность нижнего слоя, принимая оттенок верхнего слоя. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) SATURATION - Сохраняет яркость и оттенок нижнего слоя, сохраняя при этом цветность верхнего слоя. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) COLOR - Сохраняет яркость нижнего слоя, принимая оттенок и цветность верхнего слоя. (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Отсутствует в документации) LUMINOSITY - Сохраняет оттенок и насыщенность нижнего слоя, сохраняя яркость верхнего слоя.$lineWight - Ширина линии
$lineCap - Определяет, как будут выглядеть концы нарисованных линий:
BUTT - Концы линий прямые ROUND - Концы линий скругленные SQUARE - Концы линий прямые, но к ней с обоих концов добавляется поле с шириной равной толщине линии и высотой равной половине от толщины линии.$lineJoin - Определяет форму , используемую для соединения двух отрезков , где они встречаются:
ROUND - Закругляет углы формы, заполняя дополнительный сектор диска с центром в общей конечной точке соединенных сегментов. Радиус этих закругленных углов равен ширине линии. BEVEL - Заполняет дополнительную треугольную область между общей конечной точкой соединенных сегментов и отдельными внешними прямоугольными углами каждого сегмента. MITER - Соединенные сегменты соединяются путем удлинения их внешних краев для соединения в одной точке с эффектом заполнения дополнительной области в форме ромба. На этот параметр влияет miterLimit свойство. Значение по умолчанию.$miterLimit - Число, указывающее предельное отношение угла скоса в единицах координатного пространства.
$fill - Класс UXPaint();
$fillRule - Правила для IsPointInPath, может иметь параметры:
EVEN_ODD - Правило четной-нечетной намотки. NON_ZERO - Правило ненулевой обмотки . Правило по умолчанию.$stroke - Класс UXPaint();