OnPlayerStateChange - Вызывается, когда положение игрока меняется.

Описание:

Вызывается, когда положение игрока меняется. Например, когда игрок переходит от состояния водителя транспортного средства к состоянию пешехода.

Примечание

Этот обратный вызов также может быть вызван NPC.

Параметры:

playeridID игрока, у которого изменилось положение.
newstateНовое положение игрока.
oldstateПредыдущее положение игрока.


Возвращаемые значения:

Этот обратный вызов ничего не возвращает.
  • Это всегда вызывается первым из filterscript'ов.
Код:

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) {

if(oldstate == PLAYER_STATE_ONFOOT && newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {

// Игрок сел на место водителя  

new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);

AddVehicleComponent(vehicleid, 1010); // Добавляем транспорту NOS

}

return 1;

}

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...