OnPlayerStateChange - Вызывается, когда положение игрока меняется.
Описание:
Вызывается, когда положение игрока меняется. Например, когда игрок переходит от состояния водителя транспортного средства к состоянию пешехода.
Примечание | Этот обратный вызов также может быть вызван NPC. |
Параметры:
playerid | ID игрока, у которого изменилось положение. |
newstate | Новое положение игрока. |
oldstate | Предыдущее положение игрока. |
Возвращаемые значения:
Этот обратный вызов ничего не возвращает.
- Это всегда вызывается первым из filterscript'ов.
Код:
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) {
if(oldstate == PLAYER_STATE_ONFOOT && newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {
// Игрок сел на место водителя
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
AddVehicleComponent(vehicleid, 1010); // Добавляем транспорту NOS
}
return 1;
}